Менеджер по продажам

Менеджер отдела аренды спецтехники: Разрабатывает схемы, формы, методов и технологий продаж услуг организации, продвижения услуг организации на рынок. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг организации, удовлетворения спроса заказчиков услуг. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Изучает рынок услуг анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. Организует сбор информации о спросе на услуги, причинах его изменения повышения, понижения , анализирует потребности заказчиков. Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж услуг организации, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка услуг. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети по оказанию услуг разработка и построение каналов по оказанию услуг организации заказчикам; построение отношений с заказчиками, посредниками. Выявляет потенциальных и перспективных заказчиков услуг организации и устанавливает деловые контакты. Проводит переговоры о предоставлении услуг по аренде техники с заказчиками по следующим направлениям:

38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)

Заместитель директора по капитальному строительству Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству на предприятии, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, направляя средства на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения.

формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;.

37 Менеджер Должностные обязанности. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

Пид отсутствие менеджера КЦ его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Менеджер КЦ, как член трудового коллектива, обязан: Спилкування с Клиентом для выяснения вопросов по созданию горячих линий:

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений.

Разработка бизнес-плана организации предприятия В чем состоит значение разработки бизнес-плана для предприятия, организации, фирмы Каковы его примерная структура и содержание [ . К функции планирования обычно относят и распределение ограниченного объема финансовых ресурсов во времени с учетом приоритетов и целей развития, перераспределения финансов между бюджетом, предприятиями и домашними хозяйствами.

Эта функция реализуется путем составления бюджетов , планов и прогнозов на соответствующий финансовый год и перспективу, балансов финансовых ресурсов , установления порядка налогообложения и т. В нем уточнен понятийный аппарат термины, определения, критерии и признаки раскрыт экономический механизм возникновения кризисных явлений на предприятии показаны пути государственного регулирования отношений, несостоятельности изложено правовое обеспечение антикризисного управления.

Особое место отведено диагностике экономического состояния неплатежеспособного предприятия , выработке антикризисной маркетинговой и научно-технической политики в условиях кризиса. Уточнены методы разработки бизнес-плана финансового оздоровления и организация финансового менеджмента на неплатежеспособном предприятии. Приведен алгоритм выбора приоритетного варианта реорганизационной процедуры финансового оздоровления предприятия изложены основы управления персоналом в условиях кризиса и организации труда арбитражных управляющих временных, внешних, конкурсных.

Рекомендации по содержанию и порядку разработки бизнес-плана подробно изложены в методических рекомендациях [2]. Расчеты, методика которых приведена в данной работе, могут быть использованы для составления бизнес-плана. Прежде чем начинать производство предприятие организация должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя.

Поэтому разработку бизнес-плана целесообразно начинать с плана реализации продукции , а не с производственной программы. Весьма важное значение приобретают вопросы ценообразования, снабжения, взаимоотношений с банками, страховыми и другими организациями. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов министерств, комитетов, административных органов управления и т.

Среднесрочное планирование предусматривает формирование среднесрочного стратегического и оперативного планов.

Кировской области

Раскрой, пошив изделий нового продукта. Разработка первоначальной документации на изделия-образцы. Военная служба по контракту - дело настоящего гражданина, патриота!

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений.

Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности бизнес-планов предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.

Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.

Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. Выполняет работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.

Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Руководитель направления

Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны далее - претендент , либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.

Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.

Екатеринбург, HR Business Partner и Руководитель Департамента продаж по России. В процессе знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашения, договоров, контрактов; этики делового общения.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. На должность Менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности менеджмент или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Давать подчиненным ему сотрудникам и службам подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами подразделениями. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера, подчиненных ему служб подразделений.

Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера.

Менеджер по работе с клиентами

Общие положения должностной инструкции менеджера 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера. Менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. На должность Менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности менеджмент или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее двух лет.

Функциональные обязанности менеджера 2.

порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает.

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия; Положение о подразделении, Должностная инструкция менеджера, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности менеджера Менеджер: Осуществляет управление предпринимательской коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

Обеспечивает прост прибыльности, конкурентно способности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления участка , анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам правовым, техническим, финансовым и др. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

Права менеджера Менеджер имеет право:

Бизнес планирование. Культура потребления услуги разработки бизнес плана.

Posted on