: практика разработки и применения

Семинар-практикум фрагмент конспекта Разработка и реализация стратегии и сбалансированной системы показателей в банке Автор и ведущий: Исаев Роман Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере Содержание семинара и перечень бизнес-школ: Содержание семинара и перечень бизнес-школ 1 ДЕНЬ 1. Стратегический анализ в банке……………………………………………………………………25 3. Стратегическое планирование в банке…………………………………………………………45 4. Реализация стратегии через управление персоналом и тайм-менеджмент……87 2 ДЕНЬ 5. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами……………………… 6. Контроль и регулирование………………………………………………………………………… 7. Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка……………………….. Стратегия Какие цели нужно достичь?

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Чтобы защитить клиентов от некачественной продукции, предпринимались серьезные меры по проверке и тестированию на поточной линии. Основная проблема при таком подходе, как указывает Д минг , состоит в том, что настоящие причины брака никогда невозможно обнаружить, и при этом всегда будет сохраняться некоторая неэффективность в результате отбраковки. Деминг отметил, что на каждом этапе производства могут возникать небольшие отклонения, причины которых необходимо идентифицировать и фиксировать.

Если последнее представляется возможным, значит, существует путь к сокращению количества бракованной продукции и неограниченному повышению качества.

Система сбалансированных показателей (ССП, BSC – balancedscorecard) Гарварде управляющим бизнес-школы Робертом Нортоном и директором.

Внедрение главных показателей эффективности позволяет компании правильно оценить текущее состояние и помогает оценить возможности реализации стратегии. Система сбалансированных показателей считается практическим инструментом внедрения стратегии. Главные показатели эффективности дают возможность измерить уровень достижения поставленных стратегических целей, в то время как вся конструкция основывается на стратегии предприятия.

То есть, главной показатель эффективности далее — , уровень выполнения конкретного действия; результат выполнения определенного процесса в системе действующего предприятия. Основная особенность — это возможность их измерить, и, в соответствии с этим, вероятность точной оценки в рамках целей по определенному .

Сбалансированная система характеристик — группа связанных , которая дает возможность наблюдать за общей эффективностью рабочей единицы, давать ей оценку, мотивированность служащих, их производительность и самоконтроль. Главная особенность в отличие от отдельных критериев оценки — обоснованность.

Практика разработки ССП/ . Сбалансированная система показателей (ССП/ )

Данный показатель характеризует потребительскую базу, партнерские отношения и т. Сбалансированная система показателей явилась результатом исследования, проведенного в г. К тому времени принятые подходы к оценке деятельности фирмы, основанные в первую очередь на финансовых показателях, уже устарели и, по мнению участников исследования, даже тормозили развитие организаций. Исследования проводились на базе 12 крупных американских компаний — производственных и сервисных, тяжелой индустрии и высоких технологий, представители которых ежемесячно участвовали во встречах, на которых обсуждались различные модели оценки деятельности предприятия, призванные учитывать интересы всех заинтересованных сторон — акционеров, потребителей, партнеров, кредиторов.

Концепция ССП была разработана в начале х гг. XX в. командой Гарвардской бизнес-школы под управ- лением Роберта Каплана и директором.

разработана на основе выводов исследования, проведенного в году профессорами Гарвардской школы экономики Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом. Исследование проводилось с целью выявления новых способов повышения эффективности деятельности и достижения целей бизнеса. Основанием для такого исследования было наличие разрыва между балансовой и рыночной стоимостью: Причиной такого разрыва стало постепенное, но неуклонное увеличение стоимости нематериальных активов таких как интеллектуальный капитал, инновации, репутация в общей стоимости компаний.

Стандарты финансовой отчетности , никак не учитывали подобных экономических условий и инвесторы стали отказываться от их использования. Попытки привести показатели эффективности в соответствие экономической ситуации были и до появления , однако они затрагивали исключительно финансовые аспекты деятельности. В настоящее время является основным инструментом исполнения стратегии в компаниях из , входящих в рейтинг В рамках стратегия холдинга, фирмы, подразделения и т.

Наконечный Дмитрий

Задать вопрос Структура программы: Что мы измеряем, то мы и получаем. Если мы не можем что-то измерить, мы не можем этим управлять 3 уровня показателей: Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника?

Система Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard - BSC) проведенного в году профессорами Гарвардской школы.

Какой вид общественного транспорта наиболее доступен для туристов? Такси и Джипни местный общественный транспорт доступны в любое время суток. Джипни — 10 Песо. Такси — от 40 Песо. Что делать в ситуации, когда меня не встретили в аэропорту? Обычно такое не случается. Школа возместит транспортные расходы. Есть ли рядом со школой продовольственные магазины?

Действует ли в школе дресс-код?

Система сбалансированных показателей ( и ) и бизнес модель организации

Вы - анонимный пользователь. зарегистрированный пользователь сайта Тема: Современный мир бизнеса сегодня диктует жесткие правила игры, и чтобы не только выжить, но и преуспеть, стоит задумываться о стратегических задачах и возможностях.

Институт бизнес-образования МЭСИ приглашает слушателей Бизнес-школ, которая включает в себя также систему сбалансированных показателей.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все. Но для достижения целей в проекции верхнего уровня нужны не только высококвалифицированные и удовлетворенные своим положением сотрудники, но и развитая инфраструктура. Под инфраструктурой может подразумеваться оборудование, здания, транспортный парк, информационные системы, программное обеспечение, лицензии.

Например, производственную компанию будут интересовать производительность оборудования, возможность его быстрой переналадки, степень изношенности мощностей, степень автоматизации. Торговая компания в этой проекции может рассматривать аспекты, связанные с широтой региональных торговых сетей или емкостью своих складов. Универсальный аспект инфраструктуры — программное обеспечение гибкость, оперативность предоставления управленческой информации или веб-страница дизайн, технологичность.

Следует разделять технические возможности инфраструктуры и степень использования этих возможности самой компанией. Например, на одном и том же оборудовании можно пошить одежду разного качества.

6 ноу-хау главы , которые изменят ваш бизнес

Член советов директоров ряда компаний. С по год — вице-президент по коммуникациям и развитию Стокгольмской школы экономики в России. Эксперт в области стратегического менеджмента и лидерства. Какой толк в стратегии, если её невозможно реализовать? позволяет декомпозировать и каскадировать стратегические цели компании и, тем самым, преодолеть разрыв между тем, где компания находится сейчас и тем, где планирует быть в ближайшем будущем.

Начало работы над Системой сбалансированных показателей — составление так называемой стратегической карты.

Формирование специализированной ССП для системы ВПО [63, с. XX века профессор бизнес-школы при Гарвардском университете Р. Каплан и.

Как связаны система сбалансированных показателей, материальная мотивация и эффективность бизнес-процессов Марина Диканова, начальник службы по работе с персоналом Издательского дома Родионова, г. Она позволяет осуществлять деятельность подразделений и ключевых сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании, оценивать результаты этой деятельности с помощью набора показателей управления индивидуальных, внутрикорпоративных, межведомственных , внедрять материальную мотивацию персонала на достижение плановых значений показателей.

Наибольшую пользу система сбалансированных показателей управления приносит в тех случаях, когда организация проходит через этап трансформации от одной бизнес-модели к другой например, от организации с жестким правительственным регулированием к свободно конкурирующему на рынке предприятию , меняет фокус с продукта на потребителя. Лучше всего она работает, когда команда топ-менеджеров стремится наладить эффективные бизнес-процессы и материальную мотивацию персонала отдельных бизнес-подразделений предприятия.

Система сбалансированных показателей построена на основе исследования, проведенного в г. Она предполагает четыре классических направления оценки эффективности см. финансы - насколько интересно акционерам инвестировать деньги в компании.

Главное меню

После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете: Определять ключевые показатели эффективности работы всех подразделений компании; 2. Разделять зоны ответственности должностных лиц, выявлять внутрифирменные связи, оптимизировать бизнес-процессы; 3. Четко и лаконично давать поручения работникам и оценивать качество их выполнения; 5.

Государство и бизнес суть части единого целого и не могут . School Робертом Капланом – и представлена широкой публике в году. Поскольку на.

Изучив данный курс, слушатели узнают, что представляет собой Система сбалансированных показателей, и в чем ее преимущество для современных развивающихся компаний. Познакомятся с основными наиболее важными для бизнеса нефинансовыми показателями и со структурой ССП. Изучат требования, предъявляемые к процессу внедрения Системы сбалансированных показателей на предприятии. ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса — дать слушателям базовое представление о системе сбалансированных показателей, познакомить с основными наиболее важными для бизнеса нефинансовыми показателями и требованиями, которые предъявляются к процессу внедрения ССП на предприятии.

По результатам обучения слушатели смогут: Что такое Система сбалансированных показателей? Взаимосвязь стратегии компании и Системы сбалансированных показателей Урок 2. Характеристика качественных показателей, входящих в ССП Урок 3. Структура Системы сбалансированных показателей Тема 2. Внедрение Системы сбалансированных показателей Урок 1. Барьеры внедрения стратегии на предприятии Урок 2. А также виртуальный экзаменатор - . Рекомендуемое время обучения 3 часа.

Сбалансированная система показателей (ССП/BSC). Часть 4

Posted on