Правовая среда международного маркетинга

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров, юристов, маркетеров и предпринимателей. Принципиальная особенность этой книги заключена в новом взгляде автора на маркетинговую деятельность в России, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров. Данное пособие состоит из 5 разделов, в которых представлено 40 взаимосвязанных тем. Материал представлен как правовыми основами маркетинговой деятельности, так и такими важнейшими видами бизнеса, как информационный, инновационный, выставочный и т. В конце книги содержится список нормативных актов и литературы. Правовые основы маркетинговой деятельности Тема 1. Правовые источники маркетинговой деятельности 1. Вышеуказанные нормы сформулированы в нормативно-правовых актах, издаваемых органами государственной власти различного уровня. Основным законом Российской Федерации, имеющим высшую юридическую силу, является Конституция РФ, принятая 12 декабря года. Законы и иные правовые акты, принимаемые на территории Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.

Правовые основы бизнеса. Учебное пособие

Каждая система делится на подсистемы. Например, унифицированная система отчетно-статистической документации включает подсистемы: Например, формами документов по ценам и тарифам являются: Все унифицированные формы документов имеют восьмизначный код, цифры которого несут смысловую нагрузку и обозначают классификационные признаки документа. Применение унифицированных форм способствует упорядочению информационных потоков в экономике, систематизации и сокращению количества применяемых форм, обеспечению единообразия, контроля и надзора, а также сопоставимости информации о различных параметрах деятельности субъектов маркетинга.

Основные задачи курса «Создание бизнеса и практический маркетинг»: • Изучить организационно-правовых форм (от момента организации до.

Правовые основы маркетинговой деятельности в Республике Беларусь. Политика государственного регулирования цен, проводимая в республике. Региональный аспект государственного ценового регулирования. Перспективы совершенствования форм регулирования цен в отдельных отраслях. Регулирование цен на отдельные социально значимые товары и услуги. Правовое обеспечение государственной ценовой политики.

§ 2. Маркетинг в деятельности предпринимателя-товаропроизводителя и его правовое обеспечение

Оглавление В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежит маркетинг как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций Основы маркетинга Основные показатели социальной сферы КИС:Бюджетирование .

Развитие и становление рыночных отношений в государстве через его нормотворчество. Юридически значимые публично - правовые и частно-правовые аспекты маркетинга Рекомендованная литература: Учебник для студентов-экономистов под ред. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студентов экономических специальностей. Правовые основы предпринимательской деятельности предпринимательское право: Теория государства и права под ред.

Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. 2007

Понятие и содержание маркетингового права Заключение Введение В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

Развитие маркетинга и менеджмента как важнейших сфер современной экономики требуют его всестороннего и эффективного правового регулирования. В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее предпринимательскую деятельность, что предопределяется условиями переходного периода. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы.

«Повышение бизнес-компетенций предпринимателей и как маркетинг и брендинг, продажи, финансы, правовые основы бизнеса.

Как происходит принятие решений в компании на практике? Как понять, стоит ли начинать проект, и сколько стоит сделать попыток для достижения успеха? Как регулируются взаимоотношения между учредителями? Как связана система налогообложения с правовой формой? Проверка состоятельности бизнес-идеи Выявление потребностей, тенденций рынка и применение инструментов маркетинга Выбор организационно-правовой формы Как узнать сегодня, какую прибыль принесёт проект через 5 лет?

Прогнозирование и оценка влияния факторов внешней среды на деятельность компании Почему нужно всегда быть готовым к изменениям? Анализ результатов предпринимательской деятельности Чему вы научитесь? Интернет-маркетинг и привлечение трафика Маркетинговая стратегия проекта. Создание сайта-визитки, привлечение клиентов Правовые основы предпринимательской деятельности Экономико-правовые и организационные основы предпринимательской деятельности.

Содержание программы

Недооценка источников информации может привести к бесполезным результатам исследования. Например, исследование, посвященное проблеме повышения эффективности рекламы, может оказаться совершенно бесполезным, если падение продаж обусловлено неконкурентоспособностью продукта, связанного с его технологическими недостатками, завышенной ценой, появлением альтернативного, более совершенного продукта и т. Основные способы маркетингового исследования Анализ информационных баз, архивов, пресс-релизов, научных статей, комментариев специалистов, тематических интернет-ресурсов, данных маркетинговых исследований и инвестиционных компаний и т.

Целевые пилотажные опросы, проводимые на небольших выборках, по результатам которых вносятся коррективы в анкету и уточняется план проведения исследования. Личный опрос должностных лиц различного ранга по специальной анкете.

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН программы МВА – Маркетинг Научные основы бизнеса и менеджмента Экономическая теория Правовые и.

Как построить компанию на 1 млрд расскажет эксперт сквозной аналитики на бесплатном тренинге для московских предпринимателей Мероприятие пройдет при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Герман Гаврилов — предприниматель, выпускник Московской школы управления Сколково. Основал и успешно продал компанию — сервис печати на холсте; создал — систему сквозной аналитики, которая связывает данные по реальным продажам из 1 и с данными из рекламных источников Яндекс.

Директ и . Слушатели тренинга узнают, что лежит в основе постоянного роста проектов, как сделать так, чтобы конкретный бизнес постоянно развивался и добиться слаженной работы всех бизнес-процессов. Также в ходе тренинга Герман Гаврилов затронет другие актуальные для предпринимателей вопросы: Мероприятие пройдет с Тверская, дом 7 вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 5 этаж. Принять участие может любой желающий, пройдя регистрацию на сайте.

Ваш -адрес н.

При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулируются нормами международного частного права. С учетом того, что постоянно усиливается интеграция отдельных государств, развивается мировой рынок, осуществляется интернационализация экономических процессов, происходит и унификация норм международного права.

При этом каждая из стран в значительной мере самостоятельно формирует нормы такого права. Таким образом, каждая фирма , осуществляющая предпринимательскую деятельность на внешних рынках, должна учитывать правовую среду своего государства, стран, в которых она присутствует, а также считаться с наличием международной правовой среды. Исходя из этого, выделяют три уровня права: Национальное право Прежде чем принять решение о выходе на внешние рынки, маркетологи фирмы должны изучить правовую систему каждой страны, в которой она собирается осуществить свою предпринимательскую деятельность.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1. Правовые Характерные признаки информационных продуктов для бизнеса.

Недооценка источников информации может привести к бесполезным результатам исследования. Например, исследование, посвященное проблеме повышения эффективности рекламы, может оказаться совершенно бесполезным, если падение продаж обусловлено неконкурентоспособностью продукта, связанного с его технологическими недостатками, завышенной ценой, появлением альтернативного, более совершенного продукта и т. Основные способы маркетингового исследования Анализ информационных баз, архивов, пресс-релизов, научных статей, комментариев специалистов, тематических интернет-ресурсов, данных маркетинговых исследований и инвестиционных компаний и т.

Целевые пилотажные опросы, проводимые на небольших выборках, по результатам которых вносятся коррективы в анкету и уточняется план проведения исследования. Личный опрос должностных лиц различного ранга по специальной анкете. Телефонный опрос сотрудников компаний, участвующих на рынке. Пример недооценки бизнеса в связи с непроведением маркетинговых исследований. Рынок маркетинговых продуктов 1. Понятие рынка При оценке возможностей и перспектив вхождения на тот или иной рынок, предпринимателю необходимо владеть информацией о правилах участия на выбранном рынке, которые в первую очередь сформулированы в законодательстве о конкуренции.

В этой нормативно-правовой базе определено понятие товарного рынка, положение его участников, установлены правовые границы конкуренции и типичные виды нарушений конкуренции. В более широком смысле рынок определяется как система экономико-правовых отношений между продавцами и покупателями товаров, с организованной структурой и инфраструктурой.

Основы бизнеса реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Правовые источники маркетинговой деятельности 1 Тема 2. Маркетинговая деятельность 4 Тема 3. Маркетинговые исследования 5 Тема 4. Рынок маркетинговых продуктов 9 Тема 5, Конкуренция на рынке 10 Тема 6. Недобросовестная конкуренция 12 Тема 7. Доминирующее и монопольное положение хозяйствующего субъекта на рынке.

Пример недооценки бизнеса в связи с непроведением маркетинговых.

Теоретические основы бизнеса 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции. В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса.

Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству. Бизнес — это прежде всего производство, составляющее основу любой экономики; 2 индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т.

Деловой интерес участников бизнеса этой группы — приобретение товаров и услуг.

Digital мнение. Digital-маркетинг и реклама как бизнес

Posted on