Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 пятнадцать дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Дата создания:

Регламент взаимодействия участников инвестиционной деятельности и Правительства Республики Тыва

Общие положения 1. Государственную функцию осуществляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Результатом исполнения государственной функции является предоставление государственной поддержки держателю инвестиционного проекта или отказ в ее предоставлении. Потребителями государственной функции являются физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Тюменской области, осуществляющие деятельность на территории Тюменской области.

Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение.

Общие положения 1. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Отделом информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Отдела с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципального образования города Батайска, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Отделом в период, начиная с даты обращения инвестора в Отдел до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. При реализации инвестиционного проекта инвестор может самостоятельно обратиться за получением финансовых мер поддержки в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2. В организации инвестиционного процесса на территории города Батайска участвуют: Экономический отдел Администрации города Батайска: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Отделом на основании письменного обращения инвестора, к обращению прилагается копия инвестиционного проекта далее - Обращение.

Отдел в течение 20 рабочих дней с момента получения Обращения определяет область сферу муниципального управления, в которой реализуется и или планируется к реализации инвестиционный проект и осуществляет следующие действия: Отдел, специализированная организация совместно с координатором осуществляют взаимодействие с инвестором по предоставлению ему необходимой дополнительной информации. Отдел ежеквартально направляет в Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области информацию о реализуемых и или планируемых к реализации инвестиционных проектах для внесения сведений в реестр реализуемых и или планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области.

Ответственность за достоверность сведений о реализуемом и или планируемом к реализации инвестиционном проекте, предоставляемых инвестором в Отдел, несет инвестор.

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: К инвестору инициатору , претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования: Инвестор инициатор не должен находиться в процессе ликвидации. В отношении инвестора инициатора не должно проводиться процедуры банкротства.

Инвестор инициатор не должен иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Утвердить административный регламент предоставления «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в.

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2.

5.2. Регламент деятельности Инвестиционного Комитета компании

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых Регламент и приложения (ред. от ) (Документ MS Word, Кб) План деятельности Министерства труда и социальной защиты.

Круг заявителей 1. Субъекты инвестиционной деятельности определены требованиями, установленными Федеральным законом от От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют администрация, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. Информацию об исполнении муниципальной функции можно получить в рабочее время по месту нахождения муниципального образования почтовый адрес для направления документов и обращений: Бариновка, ул.

Чапаевская д. Время работы муниципального образования:

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Сопровождение инвестиционного проекта 2.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги З «Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях.

Общие положения 1. Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам.

Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Министерством в период, начиная с даты обращения инвестора в Министерство до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2.

Инвестиционная деятельность

Общие положения 1. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган , осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе с внутригородским делением"город Махачкала".

Принципы бюджетирования инвестиционной деятельности ОАО . и внедрен Регламент взаимодействия участников инвестиционного процесса по.

Общие положения 1. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия: Сопровождение инвестиционных проектов в Дубенском районе Тульской области основывается на принципах: Рассмотрение обращений инвестора 3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с: Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации его сопровождения представляет информацию о планируемом к реализации инвестиционном проекте далее - Заявка , содержащую его описание, основные характеристики и требования к размещению.

Заявка может быть подана Инвестором: Дубна, ул. Первомайская В срок не более 12 рабочих дней со дня получения Заявки, инвестиционный уполномоченный муниципального образования Дубенский район по результатам предварительного рассмотрения Заявки, направляет Инвестору информационное уведомление о результатах предварительного рассмотрения.

Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

Постановления Правительства РТ от Регламент определяет порядок взаимодействия Правительства Республики Тыва, инвесторов, органов исполнительной власти Республики Тыва, а также организаций независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации инвестиционных проектов участники Регламента. В настоящем Регламенте используются понятия, установленные Законом Республики Тыва от 29 декабря г.

Организация работы с обращениями инвесторов возлагается на управление экономического развития Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва далее — управление экономического развития.

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ. взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности по содействию в реализации инвестиционных проектов на.

Общие положения 1. Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: Специалистов принимающих непосредственное участие в разработке регламентов инвестиционной деятельности и осуществляющих управление портфелем инвестиционных проектов. Цель семинара: Участники семинара получат целостное представление о возможных рисках, возникающих при организации проектного финансирования, смогут рассчитать затраты на реализацию инвестиционных проектов.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна" участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в.

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: Исполнитель от Правительства Ульяновской области и уполномоченная организация осуществляет консультирование инвестора по необходимым действиям для получения мер государственной поддержки. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется исполнителем от Правительства Ульяновской области, уполномоченной организацией, куратором инвестиционного проекта и куратором инвестиционного проекта от муниципального образования на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта.

Планирование инвестиционного проекта 2. Инвестор направляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области или в орган местного самоуправления Ульяновской области обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер государственной областной поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов государственно-частного партнёрства далее — Обращение.

Орган государственной власти или местного самоуправления, принявший Обращение, в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения направляет его Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области в официальном порядке. Министр стратегического развития и инноваций Ульяновской области в течение 2 рабочих дней с момента получения Обращения осуществляет классификацию инвестиционного проекта и направляет проект исполнителю от Правительства Ульяновской области.

В течение 5 рабочих дней исполнитель от Правительства Ульяновской области определяет куратора инвестиционного проекта, вносит данный проект в областной реестр инвестиционных проектов и бизнес-планов, а также информирует инвестора о назначении куратора проекта. Исполнитель от Правительства Ульяновской области в течение 3 рабочих дней анализирует обращение и направляет уведомление об определении куратора инвестиционного проекта от муниципального образования в адрес администрации муниципального образования, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта.

Если для реализации инвестиционного проекта требуются площадки без строений, на которых не велась промышленная деятельность, но имеется возможность обеспечения инженерной инфраструктурой, либо площадки, на которых имеются строения, обеспеченные инженерной инфраструктурой, то исполнитель от Правительства Ульяновской области направляет в уполномоченную организацию заявку на подбор необходимой площадки в течение 2 рабочих дней.

Уполномоченная организация рассматривает заявку и в течение 3 рабочих дней направляет запрос инвестору о необходимых параметрах требуемой площадки.

Инвестиционная деятельность

Posted on